26 413.76₽ 58 698.11₽
Автомобильный Android-экран 2Din для Honda Civic IX Хэтчбек 5D 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Аксессуары для мультимедийного радиоплеера 9-го поколения
Фиксированные модели автомобилей: Honda Civic IX хэтчбек 5D 2012 2013 2014 2015 2016 2017 (не поддерживает оригинальный автомобильный оптоволоконный усилитель)
Специальные функции для Хонда Цивик 9-го поколения хэтчбек 5D 2012 2013 2014 2015 2016 2017 : поддержка оригинальной кнопки рулевого колеса автомобиля, поддержка оригинального автомобиля кондиционер информационный дисплей поддержка оригинальная камера заднего поддержка оригинальный датчик парковки автомобиля, поддержка оригинального автомобиля обратный парковка след поддержка оригинального автомобиля дверь информационный дисплей поддерживает оригинальный автомобильный усилитель, усилитель волокна не поддерживают подключи и играй, не нужно резать провода OEM автомобиль стиль 8 дюймов рамка, 9 дюймов или 10 дюймов с рамкой и дешевые провода технические характеристики: 1din высокой Хонда Пилот Нашем радио восьмиядерный Андроид 10.0(мы делаем реальный Android 10.0, другие продают андроид 11/12/13 являются поддельными) с 4G LTE и WiFi функция Qualcommm 3031 версия Bluetooth 5.0 поддержка кодеков aptX беспроводной и CarPlay & Android Авто с DSP, 32EQ с настройка сабвуфера поддержка онлайн и оффлайн карты: МПО, yandes, приложение, приложение Sygic,TomTom с и т. д. Поддержка всех языков 720*1280 IPS ЖК-экран 7708 радио тюнер am+РМ+РДС (лучше, чем 8035 4755 4745 ) с разделение экрана и картинка в картинке функция(поплавок видео) поддержка функции после рынка волокна усилитель мощности с вентилятором на районных тепловых видео не доступно напоминание: Если вы не уверены, что это радио отремонтировать ваш автомобиль, PLS чувствует свободным свяжитесь с нами и отправьте нам ваш интерьер автомобиля, мы поможем вам.ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ 1. Почему не включается магнитола? a. Пожалуйста, проверьте напряжение автомобильного радиоприемника: 12 В b. Пожалуйста, убедитесь, что красный (ACC) и желтый (B +) провода подключены к положительной стороне источника питания.Черная линия (заземление) на отрицательной стороне c. Замените предохранитель того же типа для проверки автомобильного радиоприемника (он синего цвета под разъемом кабеля питания в радиоприемнике) Примечание: Для подключения оригинальных автомобильных штекеров к нашему радиоприемнику требуется наш кабель питания. 2. Почему автомагнитола показывает "Нет сигнала" при движении задним ходом?Пожалуйста, проверьте, правильно ли подключен провод камеры к автомагнитоле.Примечание: В видеопорт камеры заднего вида необходимо вставить порт "CAMIN" автомобильного радиоприемника. 3. Почему на дисплее камеры отображаются "!" и "Невозможно смотреть видео за рулем", когда я использую USB для просмотра видео?Пожалуйста, отключите функцию "Настройка парковки" в дополнительных настройках (123456 для 2 + 32G, 1234 для 4 + 64G), тогда все будет в порядке. 4. Почему не удается выполнить поиск FM? a. пожалуйста, проверьте, правильно ли подключена радиоантенна; b. Сигнал в вашем местоположении плохой.Пожалуйста, пойдите в лучшее место для повторной проверки. c. Радиоантенна в автомобиле сломана / без эффекта; пожалуйста, замените радиоантенну и проведите повторную проверку. 5. Почему не удается выполнить поиск Wi-Fi поблизости?a. Пожалуйста, проверьте, подключена ли антенна Wi-Fi. b. Пожалуйста, убедитесь, что сигнал достаточно сильный. 6. Почему не удается подключить EASYCONNECTION?Убедитесь, что debug USB открыт на телефоне Android 7. Почему кнопки управления рулевым колесом не могут быть распознаны?Пожалуйста, убедитесь, что кабель k1 или k2 подключен к кабелю управления рулевым колесом 8. Почему canbus не работает?Пожалуйста, убедитесь, что подключите кабель TX/RX на задней панели USB к кабелю питания Пересылка (важно): 1. Ответственность за таможенные сборы и налоги несут покупатели, мы, продавец, не можем это контролировать и не несем ответственности за это, пожалуйста, обратите внимание на это перед размещением заказа.Если товар был возвращен из-за отказа покупателя пройти таможенную очистку или получить посылку, расходы по доставке и дорогостоящий сбор за возврат будут возложены на покупателя. 2. Если ваш адрес доставки относится к удаленному району в системе доставки транспортной компании, вам необходимо добавить плату за удаленную доставку посылки в размере 45 долларов США или изменить более сельский адрес доставки, в противном случае ваша посылка не может быть отправлена.Относится ли ваш адрес к удаленному району или нет, вы можете проверить свой адрес на веб-сайте DHL. 3. Пожалуйста, не указывайте адрес почтового ящика, мы не можем отправить посылку по этому адресу. 4. После оформления заказа, пожалуйста, оставайтесь на связи, чтобы ускорить время обработки вашего заказа. примечание: российским покупателям необходимо указать свое полное имя в качестве контактного лица на посылке.Гарантия: 1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и/или использованных не по назначению после получения).На аксессуары предоставляется гарантия 3 месяца. 2. Дефектные товары должны быть заявлены и возвращены в течение гарантийного срока (и, по возможности, в оригинальной упаковке).Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа.Мы не ремонтируем и не заменяем товары с истекшей гарантией.При оформлении заказа на Moscowfishshop.ru вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами!Возврат средств 1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть товар с даты его получения.Если этот товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и мы НЕ БУДЕМ выдавать ВАМ возврат или ЗАМЕНУ.Исключений нет!Стоимость доставки оплачивается продавцом и покупателем пополам. 2. Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и номер вашего заказа. 3. Мы вернем вам полную сумму выигрышной ставки при получении товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, после того как покупатель и продавец аннулируют транзакцию с Moscowfishshop.ru.Или вы можете выбрать замену. 4. Покупатель обязан тщательно проверить посылку, прежде чем подписать посылку.Как только посылка подписана, продавец считает, что покупатель получил товар в хорошем состоянии. 5. покупатель должен проверить упаковку, прежде чем подписать и забрать упаковку. (Если покупатель обнаружил, что упаковка пуста, пожалуйста, откажитесь подписывать и свяжитесь с нами.) 6. Если вам понравился наш продукт, могу я попросить вашей помощи оставить положительный отзыв и хорошие фотографии для вашего заказа?Это отличный стимул и поддержка для нас, в будущем мы будем делать все лучше и лучше.Сумма, которую вы нам платите, включает только цену товара и стоимость доставки.